Губернатор Челябинской области Михаил Юр...
Визит Губернатора и его заместителей на автозавод начался с осмотра масштабной выставки (порядка 20 моделей) исторических и современных «Уралов» и специальной техники на их базе. Вниманию Михаила Юревича были представлены ретро-автомобили «ЗиС-5В»- «Захар» (легендарная «трехтонка» военных лет), покоритель целины «Урал-ЗиС-355М» знаменитая «Эмка», газогенераторный «УралЗИС-21А», многоцелевые полноприводные автомобили армейского семейства с различными колесными формулами, специальная техника на шасси автомобилей «УРАЛ». – вахтовые автобусы, автокраны, автоцистерны, автотопливозаправщик, комбинированная дорожная машина, «Уралы» дорожной гаммы различной грузоподъемности.
Автозавод «УРАЛ» планомерно работает над обновлением своей продуктовой линейки.
Губернатору были представлены перспективные разработки автозавода - полноприводные «Уралы» с «новым обликом» - с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, к производству которых предприятие приступило в 2009 году. Особого внимания первого руководителя области заслужили новейшие разработки 2010 года – бескапотный полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 в исполнении «вахтовый автобус», созданный в соответствии с требованиями рынка и в соответствии с желаниями потенциальных потребителей, а также принципиально новый большегрузный «Урал-6370» (6х6), конвейерная сборка которого началась на предприятии в июле 2010 года. На выставке также были представлены модернизированные легкие коммерческие автомобили «ГАЗзель»-БИЗНЕС» производства Горьковского автомобильного завода «Группы ГАЗ», с возможностями которых также познакомился Губернатор Челябинской области.
Знакомство с АЗ «Урал» губернатор продолжил на основной сборочной линии предприятия – главном конвейере. Экскурсию по выставке перспективных моделей и по конвейерной ленте провел генеральный директор автозавода «УРАЛ» Виктор Корман. Михаил Юревич побывал на «гембе» - в комнате ежедневных оперативных совещаний, где вниманию губернатора была предложена мультимедийная презентация об основных показателях деятельности предприятия в первом полугодии текущего года: динамика производства и реализации, полный модельный ряд выпускаемой продукции, перспективные разработки, инновационные инструменты и системы управления, содержание и развитие социальной инфраструктуры – эти и многие другие вопросы были затронуты в ходе презентации.
Далее Губернатор Михаил Юревич и представители областного правительства познакомились с особенностями технологического процесса сборки уральских внедорожников. Посетив трехсотметровую конвейерную ленту, включающую 28 позиций, высокие гости на практике познакомились с результатами внедрения на предприятии новой производственной системы ГАЗ, основанной на принципах «lean production» («бережливое производство»). Производственная система ГАЗ, внедряемая на предприятии с 2004 года, позволяет исключить лишние производственные и логистические операции, снизить затраты и повысить эффективность производства.
Ключевым и самым динамичным моментом посещения предприятия стала демонстрация ходовых качеств и технических возможностей «Уралов» в песчаном карьере в окрестностях Миасса. Полноприводные автомобили с различными колесными формулами совершали крутые подъемы и сложные спуски по склонам карьера, преодолевали каменные завалы. После демонстрации автомобилей Губернатор Челябинской области лично убедился в мощи и комфортабельности новых миасских внедорожников, совершив пробную поездку за рулем нового большегрузного бескапотного самосвала «Урал-6370». Министр промышленности и природных ресурсов Валерий Прудской совершил в качестве пассажира экстремальную поездку по склонам карьера на четырехосном внедорожнике.
После тест-драйва Губернатор Михаил Юревич поделился впечатлением с присутствующими на предприятии областными и местными журналистами: «Проехал за рулем новой модели уральского грузовика. Это совершенно другая машина, в управлении больше похожа на легковую, послушное рулевое управление. Полноприводный грузовик в своей категории практически не имеет мировых аналогов, а география его поставок охватывает почти весь мир. Выпуск и реализация в 2010 году запланированного количества автомобилей - это гарантия эффективной работы, прибыльности и рентабельности предприятия. Я уверен, что автомобильный завод «УРАЛ» имеет хорошее будущее и устойчивые рыночные перспективы, поскольку на предприятии очень серьезно относятся к современным технологиям и инновациям. Как губернатор буду оказывать поддержку всем планам автомобильного завода «УРАЛ».
Следующая новость: UAZ Sport Division на Шелковом пути оказалась лучшей российской командой на внедорожнике.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони